0 Корзина

Памятка владельцу квадроцикла

Памятка владельцу квадроцикла

квадроцикл

ЗАПУСК

- перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

- не удерживать кнопку старт более 15сек

- при запуске не нажимать на рычаг акселератора

ПРОГРЕВ

- важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией квадроцикла с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

- проверить: работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, шины, элементы передней подвески, системы рулевого управления, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

- освободить от грязи, а в зимнее время от снега и льда ведущие валы и рулевые тяги, проверить их свободный ход

НЕ ДОПУСКАТЬ

- не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в грязь (заболоченные места), зимой - глубокий снег

- большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

- долгой эксплуатации в сложных условиях, укатанной снежной поверхности

- длительной езды по грязи, песку

- выключению зажигания при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

- перегрева двигателя.

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) квадроцикл не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

БКАТКА

- продолжительность 500 км

- не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

- не допускается перевозка прицепов и грузов

- не допускать длительной езды на высокой скорости

- не допускать перегрева двигателя и ходовой части

- регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

- в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегать интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч        

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412)75 07 08, 8963-541-41-11

                                                                   

Модель квадроцикла/Условия


BRP
С ДВИГАТЕЛЕМ 400, 650, 800, 1000 см3

 

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

 

Масло ДВС


Моторное масло XPS 4-st Summer 5W-40, для зимы рекомендованно XPS 4T 0W-40

 

ТО

ТО1 через 10час или 500км пробега

- ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

- последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

- необходимо добавлять в бензин антиокислитель ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

- сезонно консервация, расконсервация

 

Заказать звонок

Нажимая кнопку «Жду звонка», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.