0 Корзина

Памятка владельцу снегохода

Памятка владельцу снегохода

снегоход brp
ЗАПУСК

- перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

- не удерживать кнопку старт более 15сек

- при запуске не нажимать на рычаг акселератора

- запуск горячего двигателя производится без использования обогатителя

 ПРОГРЕВ

- важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией снегохода с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

 ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

- проверить: состояние приводного ремня, работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, полозья, элементы передней подвески, системы рулевого управления, болты направляющих роликов, состояние и положение гусеницы, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

- освободить от снега и льда опорные ролики и гусеницу, проверить их свободный ход

- прогреть гусеницу в течении не менее 2-3 мин ( на малом ходу), время прогрева гусеницы зависит от температуры окружающего воздуха, при понижении температуры время увеличивается

- проверить уровень масла в масляном бачке

 НЕ ДОПУСКАТЬ

- не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в глубокий снег для обеспечения смазки и охлаждения полозьев гусеницы

- большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

- долгой эксплуатации на льду, укатанной снежной поверхности

- езды по грязи, песку, твердому дорожному покрытию, траве

- выключению зажигания (кнопка STOP, чека) при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

- перегрева двигателя.

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) снегоход не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

 ОБКАТКА 2-Т

- продолжительность 500 км

- в первый бак смесь масла с бензина в пропорции 1:50

- не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

- не допускается перевозка прицепов и грузов

- не допускать длительной езды на высокой скорости

- не допускать перегрева двигателя и ходовой части

- регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

- в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегть интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч        

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412) 75-07-08, 8963-541-41-11                                                                    

Модель двигателя

 

 

 

Условия

BRP с 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ

серия RF, 600

 

BRP С 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ 550

 

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ SDI 600 НО,

800R, V800

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ V-1000,1300

 

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

 

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

 

неэтилированный с октановым числом не ниже 98

 

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

 

Масло ДВС

----------------------------

--------------------------

XP-S 0W40 synthetic

- при сильном наклоне (более 65º) или перевороте необходимо проверять уровень масла в двигателе, поскольку в снегоходе установлен 4-тактный двигатель в котором при перевороте масло может попасть во впускной тракт или непосредственно в камеру сгорания в результате двигатель может выйти из строя, также в этом случае двигатель будет работать в условиях недостаточной смазки. В случае малого уровня масла в маслобаке эксплуатацию прекратить,   очистить систему впуска, проверить и очистить от масла камеры сгорания, долить масло   и обратиться к дилеру

 

Масло 2-Т

XP-S 2-stroke synthetic blend

XP-S 2-stroke synthetic blend (предпочтительно), XP-S mineral

XP-S 2-stroke synthetic blend

----------------------

- необходимо поддерживать необходимый уровень масла в маслобаке, не допускать полной выработки масла , т.к. это может привести к серьезному повреждению двигателя

 

------------------------

------------------------

ТО

- ТО1 через 10час или 500км пробега

- ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

- последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

- необходимо   добавлять в бензин антиобледенительные составы ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

- сезонно консервация, расконсервация

 

 

Заказать звонок

Нажимая кнопку «Жду звонка», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.