Памятка владельцу снегохода

ЗАПУСК
- перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса
- не удерживать кнопку старт более 15сек
- при запуске не нажимать на рычаг акселератора
- запуск горячего двигателя производится без использования обогатителя
ПРОГРЕВ
- важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией снегохода с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить: состояние приводного ремня, работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, полозья, элементы передней подвески, системы рулевого управления, болты направляющих роликов, состояние и положение гусеницы, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения
- освободить от снега и льда опорные ролики и гусеницу, проверить их свободный ход
- прогреть гусеницу в течении не менее 2-3 мин ( на малом ходу), время прогрева гусеницы зависит от температуры окружающего воздуха, при понижении температуры время увеличивается
- проверить уровень масла в масляном бачке
НЕ ДОПУСКАТЬ
- не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в глубокий снег для обеспечения смазки и охлаждения полозьев гусеницы
- большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева
- долгой эксплуатации на льду, укатанной снежной поверхности
- езды по грязи, песку, твердому дорожному покрытию, траве
- выключению зажигания (кнопка STOP, чека) при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя
- перегрева двигателя.
Основные признаки перегрева
1) двигатель не развивает оборотов и мощность
2) снегоход не развивает максимальной скорости
3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы
ОБКАТКА 2-Т
- продолжительность 500 км
- в первый бак смесь масла с бензина в пропорции 1:50
- не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями
- не допускается перевозка прицепов и грузов
- не допускать длительной езды на высокой скорости
- не допускать перегрева двигателя и ходовой части
- регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером
- в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегть интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч
В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412) 75-07-08, 8963-541-41-11
Модель двигателя
Условия |
BRP с 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ серия RF, 600
|
BRP С 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ 550
|
BRP С ДВИГАТЕЛЕМ SDI 600 НО, 800R, V800 |
BRP С ДВИГАТЕЛЕМ V-1000,1300
|
Бензин |
неэтилированный с октановым числом не ниже 95
|
неэтилированный с октановым числом не ниже 95
|
неэтилированный с октановым числом не ниже 98
|
неэтилированный с октановым числом не ниже 95
|
Масло ДВС |
---------------------------- |
-------------------------- |
XP-S 0W40 synthetic - при сильном наклоне (более 65º) или перевороте необходимо проверять уровень масла в двигателе, поскольку в снегоходе установлен 4-тактный двигатель в котором при перевороте масло может попасть во впускной тракт или непосредственно в камеру сгорания в результате двигатель может выйти из строя, также в этом случае двигатель будет работать в условиях недостаточной смазки. В случае малого уровня масла в маслобаке эксплуатацию прекратить, очистить систему впуска, проверить и очистить от масла камеры сгорания, долить масло и обратиться к дилеру
|
|
Масло 2-Т |
XP-S 2-stroke synthetic blend |
XP-S 2-stroke synthetic blend (предпочтительно), XP-S mineral |
XP-S 2-stroke synthetic blend |
---------------------- |
- необходимо поддерживать необходимый уровень масла в маслобаке, не допускать полной выработки масла , т.к. это может привести к серьезному повреждению двигателя
|
------------------------ |
------------------------ |
||
ТО |
- ТО1 через 10час или 500км пробега - ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км - последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км |
|||
Консервация |
- необходимо добавлять в бензин антиобледенительные составы ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя - сезонно консервация, расконсервация
|